Информация

Федеральный закон о потребительском кредите



Вам оказали работу или услугу ненадлежащего качества?



Защита прав потребителей при покупке товаров в интернетмагазинах


Возврат товара ненадлежащего качества


5. Справочник потребителя 2022

6.Буклеты
6.1.Приобретение товаров дистанционным способом
6.2.Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего
качества?

6.3.Недобросовестная практика в сфере финансов
6.4.Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит?
6.5.Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы
(оказанной услуги)

6.6.Авто кредит. Что следует знать потребителю-заемщику?
6.7.Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре
недостатков?

6.8.Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения
работ (оказания услуг)

6.9.Права потребителя при нарушении срока передачи предварительно
оплаченного товара

6.10.Потребительский кредит: вопросы и ответы
7.Памятки
7.1.Автокредит. Что следует знать потребителю-заемщику?
7.2.Кредитные каникулы-2022. Вопросы и ответы
7.3.Микрофинансовые организации. Отличия микрофинансовой компании
(МФК) от микрокредитной компании (МКК)

7.4.Ключевая ставка. Что это такое?
7.5.Приобретение товаров дистанционным способом
7.6.Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего
качества?

7.7.Недобросовестная практика в сфере финансов
7.8.Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит?
7.9.Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы
(оказанной услуги)

7.10.Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре
недостатков?

7.11.Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения
работ (оказания услуг)

7.12.Права потребителя при нарушении срока передачи предварительно
оплаченного товара

7.13.Потребительский кредит: вопросы и ответы
7.14.Финансовый омбудсмен: вопросы и ответы


Также сообщаем, что на портале по защите прав потребителей Республики
Башкортостан (https://portalzpp02.ru/) предусмотрена возможность узнать свой
уровень знаний в области защиты прав потребителей и пройти тестирование
(https://portalzpp02.ru/kurs/), в режиме онлайн подготовить претензии
(https://portalzpp02.ru/new-claim/), скачать исковые потребителей
(https://portalzpp02.ru/new-claim/lawsuit.php). В разделе «Онлайн жалобная книга»
(https://portalzpp02.ru/complaint-book/) имеется обратная связь, позволяющая
гражданам получить в онлайн-режиме консультации по интересующим вопросам в
области защиты прав потребителей.

Запись опубликована в рубрике Памятка ЗПП. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.