Буклеты

  1. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работ (оказанной услуги)
  2. Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков
  3. Система быстрых платежей: вопросы и ответы
  4. Как составить и направить претензию?
  5. Финансовый омбудсмен: вопросы и ответы
  6. Как составить и направить исковое заявление в суд?
  7. Ключевая ставка, что это такое?
  8. Права потребителя при нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара
  9. Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
  10. Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества?

  1. Бытовые услуги. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ)
  2. Бытовые услуги. Основные понятия
  3. Гостиничные услуги. Основные понятия и сведения
  4. Досрочный возврат потребительского кредита (займа)
  5. Услуги связи кабельного телевидения
  6. Что должен знать потребитель о кредитной карте?
  7. Платные медицинские услуги
  8. Телематические услуги связи
  9. Услуги связи. Основные понятия и сведения