- Информационная и финансовая безопасность
 - Права потребителя при нарушении сроков предварительно оплаченного товара
 - Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 - Приобретение товаров дистанционным способом
 - Программа долгосрочных сбережений
 - Товар купленный в кредит
 - Финансовая безопасность
 - Финансовый маркетплейс
 - Цифровой рубль
 - Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков
 
- Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работ (оказанной услуги)
 - Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков
 - Система быстрых платежей: вопросы и ответы
 - Как составить и направить претензию?
 - Финансовый омбудсмен: вопросы и ответы
 - Как составить и направить исковое заявление в суд?
 - Ключевая ставка, что это такое?
 - Права потребителя при нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара
 - Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
 - Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества?
 
- Бытовые услуги. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ)
 - Бытовые услуги. Основные понятия
 - Гостиничные услуги. Основные понятия и сведения
 - Досрочный возврат потребительского кредита (займа)
 - Услуги связи кабельного телевидения
 - Что должен знать потребитель о кредитной карте?
 - Платные медицинские услуги
 - Телематические услуги связи
 - Услуги связи. Основные понятия и сведения
 
			
                